ЮЛИЯ ШТЕРН

Все очень много говорят, но никто не слышит друг друга. Наши персонажи возбуждаются на какие-то «эротические» смысловые зоны , что вызывает иллюзию диалога, которого на самом деле, конечно, нет. Как у Фуко: дискурс сумасшедшего. Это единственный дискурс, который нельзя разделить. Постоянная симуляция общения рождала определенные сложности в актерской игре. Надо было реагировать на собеседника не естественным психологическим образом, а, подобно шизофренику, откликаться на ключевые слова, вроде «Москва», «работа», «погода». Это всё же образовывало некое ментальное единство героев, которое можно назвать единомыслием по болезни.

Постоянная симуляция общения рождала определенные сложности в актерской игре. Все очень много говорят, но никто не слышит друг друга. Наши персонажи возбуждаются и реагируют на какие-то «эротические» зоны ключевых слов, вроде «Москва», «работа», «погода». Возникает иллюзия диалога, которого на самом деле, конечно, нет. Как у Фуко: дискурс сумасшедшего. Это единственный дискурс, который нельзя разделить. И всё же в «Памфлете» образуется некое ментальное единство героев, которое можно назвать единомыслием по болезни.



ЛЕНА КОВЫЛИНА

Все началось с того, что в нашей пустой трехкомнатной квартире проходила выставка "Женское - хтоническое, мужское - брутальное", которую я организовала и в которой приняли участие мои подруги и несколько их мужей, замаскировавшихся под женские псевдонимы . Выставка продолжалась три дня. В основном все зрители ( в числе 14 человек!) приехали в день вернисажа, а вот Жунины Марик с Юлей приехали на следующий день, так как накануне они поссорились и несколько часов просидели в собственном коридоре одетые, и так не вышли из дому.
А у нас на кухне была сделана мной и Гошей классная инсталляция "Объекты для наблюдения". Пространство кухни было превращено в курятник, по которому среди перевернутых стульев и разбросанных среди соломы тарелок бродили курица с петухом. Петух вел себя как истинный мачо, не давал курице клевать зерно прежде сам не насытится, а курица в свою очередь, когда петушок занемог, села к нему на голову и не слезала. Такое зрелище Марика привело в восторг, который он не мог скрыть и я сказала, что это могло бы стать отличной декорацией для какого-нибудь видеофильма. Марик не спал ночь и написал сценарий. На следующий день все встретились опять у нас дома и сценарий был прочитан вслух. Участники выставки получили главные роли в будущем фильме Мариана Жунина "Черный памфлет".
Фильм был снят довольно быстро. А вот монтаж и озвучка заняли ровно три года. Тем интереснее будет смотреть на себя в молодости!



ГЕОРГИЙ ПЕРВОВ

В перерыве между репликами и ерничанием в кадре,я,отрываясь,делал много звонков,рвался раньше времени домой и мыслями был далек от происходящего и мой герой получился потусторонним кривлякой не потребовавший перевоплощения, материализацией весенних тектонических сдвигов, когда маленькие напряжения скручиваясь в большой клубок раскручивались в Тузенбахе по полному жизнелюбомудриюпустовеликонебожительствапрекрасношествия.



ВИТЯ АЛИМПИЕВ

Фильм «Памфлет» - попытка использовать не поддающиеся к использованию языки искусства (именно ярость такого «неподдавания» - одна из важнейших, если не самая важная тема (и мотив) современного искусства) в построении, точнее реконструкции предшествующего этому искусству жанра - памфлета. Сцены, язык построения образов и алгоритм развертывания истории странно мерцают между банальнейшей неуважаемой старой доброй аллегорикой («жанровой вероятностью» таковой) и якобы воспроизведением (издевательским) некоторых практик с.и. (Иозеф Бойс, венские перформансисты - эдакие Легенды Рока…) Причем даже не мерцают, а находятся, невозможным образом, в одном и том же месте. Из этого места предполагается получить дивиденты - актуальность, странность, т.п. Подобную процедуру я произвел «Телеграфе» - фильме внутри фильма: музыка высокого модерниста Кейджа звучит в качестве тапёрского лабания к модернистской драме (которая, кстати, благодаря этому и становится Драмой (в возвышенном, как ни странно, смысле)). Вообще Памфлет-На-Современное-Искусство - какая то неэвклидова тавтология - с позиций этого самого «современного искусства», а «другой» позиции попросту нет в живых.



ОЛЯ АЛИМПИЕВА

Моё участие в фильме Мариана Жунина «Памфлет», в этом карнавале постмодернистского юродства, было очень фрагментарным. Жаль что не вышло вместе с друзьями рядиться в провокативные одежды. И рваться в Москву. Мой вклад - за кадром, монолог курицы. Осипшим от множества дублей голоском я... Медиумический сеанс. Аня Федорова говорит за птицу моим голосом... «...лишь бы летели...»





АННА ФЕДОРОВА, МИТЯ ФЕДОРОВ

Дмитрий Федоров Анна Федорова Я давно принимал(а) участие в этом проекте. Тогда я, наверное, много думал(а) об этом проекте. Видимо, я со многим был(а) не согласен(на) в этом проекте. Настолько, что после сам(а) осуществил(а) несколько своих проектов. Я много думал(а) о своих проектах. Я не понимаю практически ничего из того, что я думал(а) об этом проекте. Я теплое большое солнце, мои члены расслаблены…

<<<<<< home page
Хостинг от uCoz